Новости

Условие:

Перебрать все пары символов в строке, и остановиться при нахождении двух одинаковых символов.

 

Решение достаточно очевидное, но возникает вопрос:

Если бы мы программировали, например, на Java, то мы могли бы воспользоваться механизмом меток:

%PM, %10 %697 %2016 %15:%нояб

Linux для начинающих

Введение в программирование и системное администрирование в Linux

Материалы на этой странице помогут вам сделать первые шаги в качестве разработчика приложений или системного администратора Linux®.

 

Новые статьи и руководства по Linux на сайте developerWorks

В разделе Linux на сайте developerWorks содержатся сотни статей, руководств и советов, посвященных разработке приложений и системному администрированию в Linux.

Однако этот немалый объем информации может легко сбить с толку начинающих, поэтому мы создали страницы для тех, кто только приступает к изучению Linux и пока не знает, с чего начать. На этих страницах основы Linux объясняются в контексте тем, рассматриваемых в статьях, руководствах и советах в разделе developerWorks. Кроме того, вы также узнаете об образовательных сервисах, семинарах и продуктах IBM, которые помогут вам в дальнейшем изучении Linux.

Часто думают, что программирование — есть что-то сложное и недетское. Однако это, в принципе, играючи опровергает большое количество коммерческих компаний — от Apple (Swift Playground) и до Tynker, ориентированных на ребят от 5 лет. Ну или возьмем тот же Code.org — здесь вы можете найти курсы для детей 4+. 

Но это все — про дополнительное образование. А что же происходит в это время в школах? Обучением детей начальной и средней школы программированию мы в нашей компании занимаемся уже почти 2 года и за это время прошли множество трансформаций и перечитали большое количество талмудов. И теперь хотим поделиться основными сделанными выводами… 

image

Но сначала несколько пунктов относительно всего поста:

Как играючи попрактиковать программирование?

Обучение должно быть в удовольствие. Поэтому для пользователей GeekBrains мы подготовили подборку игр для изучения программирования, которые помогут провести свободное время с интересом и пользой. 

Исследователи из проекта Google Brain уже научили ИИ творить, но теперь они создали кое-что ещё более интересное: они реализовали искусственный, созданный независимо от человека алгоритм шифрования. Судя по докладу, работники Google, Мартин Абади (Martín Abadi) и Дэвид Андерсен (David G. Andersen), умышленно позволили трём подопытным — нейронным сетям Алисе, Бобу и Еве — передавать друг другу сообщения, зашифрованные методом, который был создан самими сетями и который улучшался ими в процессе эксперимента. 

Как сделать текстовую игру? Да как угодно. Как сделать кроссплатформенную текстовую игру на русском с иллюстрациями, звуком, работающими сохранениями, без проблем с кириллицей, и с каким-никаким геймплеем? Да ещё и в свободное время, не отрываясь от основной работы? Вот это уже интересней и на самом деле — довольно несложно. Заинтересовавшихся прошу под кат.

image

Примерно год назад мы с товарищем задумали сделать небольшую текстовую игру приблизительно в духе Sunless Sea и 80 days: про мореплавание, торговлю, исследование странных поселений и общение со странными личностями.

Не секрет, что лучший способ повысить свои навыки в программировании — это практиковаться и только практиковаться. Мы подготовили для вас огромную подборку сайтов с задачами по программированию на самые разные темы.

 

http://blog.mbassem.com/img/codeforces-account-takeover/cf.png

Codeforces — несомненно самая популярная и известная платформа во всем мире для проведения соревнований на алгоритмику. Кроме крупных контестов сайт зачастую проводит свои «раунды» — участникам даются 5 задач на два часа. Есть система рейтинга, на основе которой участники делятся на два дивизиона. Таким образом, профи не соревнуются с новичками напрямую. Все задачи можно сдать и проверить даже после соревнований. Кроме «раундов» доступны и «тренировки» — задачи с прошедших соревнований публикуются в режиме дорешивания.

Я повидал много ошибок, связанных с методом «Копировать-вставить», и из всех них извлек один вывод: в большинстве случаев ошибка допускается в последнем копипастном фрагменте. Я ни разу не видел описания этого феномена в книгах и поэтому дал ему название сам — «эффект последней строки».

Введение

В процессе анализа всевозможных проектов найденные там баги я сохранял вместе с фрагментами кода в специальной базе. На нее может взглянуть любой желающий вотздесь.

Эта база по-своему уникальна. В ней содержится около 1500 всевозможных ошибок, которые могут стать хорошим уроком для начинающих программистов.

Я не проводил особо сложного анализа этих материалов, однако один паттерн ошибок просматривается настолько четко, что я не могу о нем не рассказать. В своих статьях я всегда повторяю: «Последнюю строку кода нужно печатать». Сейчас я объясню, почему.

%PM, %25 %759 %2016 %17:%окт

Зачем программисту Linux

Очень часто можно услышать вопрос - "А чем хороша Ubuntu?", "А зачем мне линукс?", "А какой линукс мне выбрать?". В рамках вебинара постараются осветить плюсы использования данной ОС. В часности, будут рассматривать, как она помогает в повседневной жизни программисту.

Будут раскрыты следующие темы:
* Почему Ubuntu;
* Как установить Ubuntu;
* Как поставить программу в Ubuntu;
* Почему нет антивируса???
* Какие есть программы?
* Консоль и почему она нас пугает;
* Соединяемся с сервером по ssh.
 

Похожее видео

Василий Большаков @ Moscow Python №39
1. Что нужно знать
2. Что нужно уметь
3. Что нужно понимать (и это самое главное)

Похожее видео

Back to Top